PERMATEX С POLIMOTOR ПОМОГУТ ПОСТРОИТЬ ДВИГАТЕЛИ БУДУЩЕГО

– Герметики Permatex и уплотнители, используются в революционном полимерном двигателе Polimotor 2

Hartford, CT … Permatex ®, как ведущий инноватор в области химической технологии для обслуживания и ремонта автомобилей, сотрудничает с ООО «Polimotor LLC» и его основоположником Матти Хольцбергом для разработки  полимерного двигателя нового поколения Polimotor 2

 Матти Хольцберг — авторитет в области технологии полимерных двигателей, более 30 лет работает над их созданием.

Двигатель Polimotor 2  спроектирован с использованием деталей из армированного волокном полимера, которые используются вместо некоторых традиционных металлических деталей, чтобы уменьшить вес изделия.

Снижение веса — критический фактор как для гоночных автомобилей, так и для массовых автомобилей, чтобы увеличить экономию топлива и мощность.

Команда Polimotor использует герметики Permatex и уплотнители только на Polimotor 2, который построен без использования традиционных прокладок, кроме прокладки головки.

Производители прокладок Permatex RTV используются для эффективной герметизации и обеспечения как герметичных, так и отказоустойчивых характеристик.

О компании PolimotorPolimotor_Oil_Pump_AvaSpire_CF30-1024-286454

В 1972 году Матти Хольцберг создал Polimotor Research для разработки армированных волокном полимеров, которые можно было бы использовать для замены металлических деталей в двигателях внутреннего сгорания.

Первый в мире полимерный двигатель был успешно  создан в 1980 году  и получил название Polimotor 1, опередив время.

Holtzberg спроектировал и сконструировал Polimotor на базе двигателя Ford 2000cc с блоком из чугуна. Его полимерная конструкция весила всего 168 фунтов, примерно половину веса металлического двигателя, и произвела 280 BHP при 8500 об / мин.

В 1985 году Хольцберг потряс глобальную автомобильную индустрию и мир автоспорта. Его первый в мире полимерный гоночный двигатель конкурировал на чемпионате IMSA Camel GT, а также  на других известных спортивных площадках.

В ответ на растущий спрос от глобальных автопроизводителей на более легкие и более экономичные автомобили Holtzberg вывел конструкцию двигателя на новый уровень и создал Polimotor 2.

В Polimotor 2 используется полимерные материалы нового поколения для изготовления блоков двигателя , армированные волокном.  Полимерный двигатель Polimotor 2, масляный поддон, кулачковая коробка и кулачковая крышка сформованы с использованием армированного волокнами термореактивного формовочного компаунда и процесса формования, разработанного Хольцбергом.

Блок Polimotor 2 весит на 6 кг меньше, чем последний алюминиевый блок Ecoboost 2.0 от Ford.

Другие ключевые автопроизводители  вместе  с Permatex также присоединились к команде Polimotor, такие как: Solvay, PolyOne, Toho Tenax, AGY, Mobil 1 и Mahle.

Permatex является ведущим производителем, дистрибьютором и маркетологом химических продуктов премиум-класса на рынках обслуживания и ремонта автомобилей.

С 1909 года Permatex не теряет лидерство в разработке инновационных  продуктов и услуг для автомобильного вторичного рынка. Permatex продает широкий ассортимент продукции под известными фирменными брендами ITW, такими как Permatex ® , Fast Orange ® , Spray Nine ® , Right Stuff ® , Threadlocker Gel Twist ® и Grez-Off ® .

Вместо справки:  Permatex работает в США, Канаде, Мексике и Великобритании и экспортирует продукцию в более чем 85 стран мира. Североамериканские операции включают штаб-квартиру Permatex в Хартфорде, CT и современное производственное, распределительное и техническое подразделение, расположенное в Солоне, штат Огайо.

Permatex является подразделением ITW (Illinois Tool Works Inc.), американской корпорации, зарегистрированной в NYSE, основанной в 1912 году. ITW является диверсифицированной производственной компанией Fortune 200.