PERMATEX С POLIMOTOR ПОМОГУТ ПОСТРОИТЬ ДВИГАТЕЛИ БУДУЩЕГО
Hartford, CT … Permatex ®, как ведущий инноватор в области химической технологии для обслуживания и ремонта автомобилей, сотрудничает с ООО «Polimotor LLC» и его основоположником Матти Хольцбергом для разработки полимерного двигателя нового поколения Polimotor 2
Матти Хольцберг — авторитет в области технологии полимерных двигателей, более 30 лет работает над их созданием.
Двигатель Polimotor 2 спроектирован с использованием деталей из армированного волокном полимера, которые используются вместо некоторых традиционных металлических деталей, чтобы уменьшить вес изделия.
Снижение веса — критический фактор как для гоночных автомобилей, так и для массовых автомобилей, чтобы увеличить экономию топлива и мощность.
Команда Polimotor использует герметики Permatex и уплотнители только на Polimotor 2, который построен без использования традиционных прокладок, кроме прокладки головки.
Производители прокладок Permatex RTV используются для эффективной герметизации и обеспечения как герметичных, так и отказоустойчивых характеристик.
О компании Polimotor
В 1972 году Матти Хольцберг создал Polimotor Research для разработки армированных волокном полимеров, которые можно было бы использовать для замены металлических деталей в двигателях внутреннего сгорания.
Первый в мире полимерный двигатель был успешно создан в 1980 году и получил название Polimotor 1, опередив время.
Holtzberg спроектировал и сконструировал Polimotor на базе двигателя Ford 2000cc с блоком из чугуна. Его полимерная конструкция весила всего 168 фунтов, примерно половину веса металлического двигателя, и произвела 280 BHP при 8500 об / мин.
В 1985 году Хольцберг потряс глобальную автомобильную индустрию и мир автоспорта. Его первый в мире полимерный гоночный двигатель конкурировал на чемпионате IMSA Camel GT, а также на других известных спортивных площадках.
В ответ на растущий спрос от глобальных автопроизводителей на более легкие и более экономичные автомобили Holtzberg вывел конструкцию двигателя на новый уровень и создал Polimotor 2.
В Polimotor 2 используется полимерные материалы нового поколения для изготовления блоков двигателя , армированные волокном. Полимерный двигатель Polimotor 2, масляный поддон, кулачковая коробка и кулачковая крышка сформованы с использованием армированного волокнами термореактивного формовочного компаунда и процесса формования, разработанного Хольцбергом.
Блок Polimotor 2 весит на 6 кг меньше, чем последний алюминиевый блок Ecoboost 2.0 от Ford.
Другие ключевые автопроизводители вместе с Permatex также присоединились к команде Polimotor, такие как: Solvay, PolyOne, Toho Tenax, AGY, Mobil 1 и Mahle.
Permatex является ведущим производителем, дистрибьютором и маркетологом химических продуктов премиум-класса на рынках обслуживания и ремонта автомобилей.
С 1909 года Permatex не теряет лидерство в разработке инновационных продуктов и услуг для автомобильного вторичного рынка. Permatex продает широкий ассортимент продукции под известными фирменными брендами ITW, такими как Permatex ® , Fast Orange ® , Spray Nine ® , Right Stuff ® , Threadlocker Gel Twist ® и Grez-Off ® .
Вместо справки: Permatex работает в США, Канаде, Мексике и Великобритании и экспортирует продукцию в более чем 85 стран мира. Североамериканские операции включают штаб-квартиру Permatex в Хартфорде, CT и современное производственное, распределительное и техническое подразделение, расположенное в Солоне, штат Огайо.
Permatex является подразделением ITW (Illinois Tool Works Inc.), американской корпорации, зарегистрированной в NYSE, основанной в 1912 году. ITW является диверсифицированной производственной компанией Fortune 200.